Представьте, я мило сплю, досматривая очередной сон. Как вдруг просыпаюсь от телефонного звонка. В трубке слышу нервный голос, который спрашивает: «Вы где? У нас уже праздник начинается!»
Я резко вскакиваю с кровати и пытаюсь понять, где я оплошала. В календаре не вижу никаких записей. «Неужели я забыла про заказ?» — пробегают сомнения в моей голове. «Что же теперь делать? Дети уже собрались и ждут моего выхода!»
Сердце бешено стучит. Трясущимися руками я ищу переписку в мессенджере и проверяю телефонную книгу. Сложив все пазлы воедино, меня вдруг осеняет, и я понимаю, что клиент перепутал меня с другим артистом.
Увы, такое бывает. Дело в том, что когда клиенты ищут себе аниматора, то обзванивают сразу несколько праздничных агентств. И в итоге, забывают, где именно они заказали праздник. А потом в последний момент обзванивают всех подряд, пытаясь найти именно своего исполнителя.
Можете не волноваться – у меня такого не бывает. Чтобы вас не потерять, все мои клиенты получают специальную анкету. В ней вы заполняете данные, необходимые для заказа: время и адрес мероприятия, количество гостей и возраст именинника. Так вся информация остаётся в письменном виде и точно не потеряется.
Только после заполнения этой анкеты, мероприятие вносится в календарь – это специальное приложение с напоминанием.
Далее, чтобы окончательно закрепить сделку, вы вносите предоплату. (О необходимости предоплаты читайте в этом посте). А за день до мероприятия я ещё раз уточняю и подтверждаю ваш заказ.
Уже много лет я использую такой способ оформления заявок. Он точный и безошибочный. Благодаря ему, я гарантирую, что ваш праздник точно не потеряется среди других мероприятий.
Я работаю аниматором уже 9 лет, у меня сотни положительных отзывов на разных интернет-площадках и тысячи счастливых детей, у которых я провела праздник. Поэтому, можете не волноваться, ваше торжество в надёжных руках.