К сожалению, в сфере развлечений, как и в любой другой, встречаются недобросовестные исполнители. Чтобы не стать жертвой обмана, обратите внимание на эти пункты:

1. «Лучший» без подтверждения

Для привлечения внимания неграмотные специалисты часто используют слова «единственный», «первый» или «лучший». Все это просто громкие фразы, которые нарушают закон о рекламе и не имеют за собой никаких доказательств. Чтобы называться первым, лучший или единственным должны быть официальные подтверждения. Поэтому не стоит верить обещаниям «самого лучшего аниматора».

2. Низкая цена — признак обмана

Если цена на услуги аниматора значительно ниже, чем у других, задумайтесь, почему? Возможно, это связано с низким качеством услуг или отсутствием необходимого опыта у артиста. В любом случае, вас должно насторожить этот факт.

3. Скрытые платежи

В нашем городе, к сожалению, есть такие агентства, которые уже по факту увеличивают стоимость программы. Они отдельно добавляют транспортные расходы, аренду костюма, реквизит, музыкальное сопровождение и шарики. В итоге, вместо оговоренной суммы, они раскрутят и вынудят вас заплатить гораздо больше. Поэтому не бойтесь уточнять, что входит в стоимость и какие дополнительные расходы могут возникнуть.

4. Фейковые отзывы

Не всегда положительные отзывы отражают реальную картину. Увы, но я знаю примеры, когда праздничные агентства накручивают себе хорошие комментарии. Поэтому будьте внимательны. Обращайте внимание на дату отзывов, количество лайков, а также на наличие фото/видео материалов, которые подтверждают слова клиента. Попробуйте найти отзывы на разных площадках: в группе ВКонтакте, на сайте или 2гис.

5. Несоответствие описанию

На сайте может быть очень яркая и многообещающая программа, но на деле, игры и конкурсы могут сильно отличаться от рекламного объявления. Это говорит о неопытности аниматора или его легкомысленном отношении к работе. Хороший артист всегда работает по заготовленному сценарию и проводит все заявленные в программе игры.

6. Ненадежность в работе

Если аниматор отменяет или переносит заказ в последний момент без уважительной причины, это может свидетельствовать о несерьезном отношении к работе. Профессиональный аниматор будет отвечать за свои слова, потому что заботится о своей репутации.

Теперь вы знаете, как недобросовестные аниматоры обманывают своих клиентов, поэтому точно не попадетесь на их уловки. Запомните: хороший аниматор — это не только веселый и талантливый, но и ответственный, профессиональный и пунктуальный человек! Не стесняйтесь задавать вопросы, требовать доказательств и выбирать того специалиста, кто действительно заслуживает вашего доверия.

Автор: Татьяна Крицына

Хотите знать всё о детских праздниках?

В моем блоге больше 70 статей