Я хорошо запомнила, как получила свой первый негативный отзыв. В тот день в моей семье случилось несчастье. Я была очень расстроенной и погруженной в свои мысли. На заказ я поехала с ужасным настроением. Никакого желания веселиться и улыбаться у меня не было. Как я ни старалась, а выдавить из себя веселую гримасу так и не получилось.

Естественно, это заметила мама именинника и после праздника оставила мне соответствующий отзыв. Она написала, что я мало улыбалась и была недовольной. Полностью с ней согласна. Ведь так оно и было.

Это был честный и справедливый комментарий. Я не скрываю эту ситуацию, потому что хочу быть максимально открытой перед вами. Я знаю, что не справилась с собой, со своими эмоциями, и в итоге, оплошала перед клиентом.

После этого я долго копалась в своих мыслях, представляя, как можно было исправить ситуацию. Эта история научила меня управлять своими эмоциями и отделять личное от работы.

Я очень трепетно отношусь к каждому своему клиенту и всегда работаю так, будто праздник у моего собственного ребенка. Но, несмотря на это, порой, все равно проскальзывают неудачные праздники. Ведь я не идеальный аниматор, а только стремлюсь им стать. Это нелегкий путь, и на нем встречается много препятствий. Но я учусь на своих ошибках и стараюсь становиться лучше.

Негативный отзыв — это не повод опускать руки и бросать свое дело, наоборот, это повод расти, развиваться и совершенствоваться. Поэтому даже плохим отзывам я все равно благодарна. Они помогают мне взбодриться, посмотреть на ситуацию со стороны и понять, что ещё есть куда расти дальше.

Автор: Татьяна Крицына

Хотите знать всё о детских праздниках?

В моем блоге больше 70 статей