Предоплата обеспечивает стабильность и защиту обеих сторон. В наше время это стандартная практика, которая показывает доверие друг к другу. Для вас предоплата — это гарантия, что ваше время точно никто не займет. Для меня предоплата — гарантия, что праздник точно состоится.

Хотя раньше, например, я работала без предоплаты, и однажды это сыграло со мной злую шутку. Мне позвонил клиент и оформил заказ на программу с сухим льдом. Я записала адрес кафе, время и дату. К слову, сухой лёд я заказываю под каждый праздник индивидуально. Потому что он хранится не более суток.

В назначенное время я приезжаю в кафе. Но администратор заведения говорит, что никакого праздника здесь нет. Звоню клиенту. В ходе разговора выясняется, что заказчик с детьми находится в другом городе. Там, оказывается, есть кафе с таким же названием и адресом. Вот так совпадение!

При заказе мама не обратила внимание на город, а сразу позвонила и оформила заказ. Оплачивать ложный выезд она отказалась. Сухой лед я купила в итоге за свой счёт.

У меня и до этого были ситуации, когда праздник отменяли в последний момент. Однако именно это роковое совпадение стало последней каплей. Теперь я работаю только по предоплате. Она показывает вашу заинтересованность в празднике и готовность за него заплатить. Более того, в случае отмены заказа позволяет компенсировать потери.

Я уверена, что предоплата – это выгодное решение как для клиента, так и для аниматора. Она делает сотрудничество более прозрачным и безопасным для обеих сторон. Конечно, я понимаю, что не всегда удобно оплачивать услуги заранее. Но верьте мне, предоплата – это лучший способ обеспечить успешный и беспроблемный праздник.

Автор: Татьяна Крицына